понедельник, 13 января 2020 г.

за полгода похудела на кг




2. Развивать силу разгибателей тазобедренных суставов. Забудьте о тренировках со сгибанием ног в коленях ради одного исключения – для подъема на ягодичнозаднебедренных мышцах. Сосредоточьте все внимание на силе разгибателей тазобедренных суставов. Чтобы избежать растяжений и увеличивать скорость в спринтерском беге, вплотную займитесь этими движениями:

• Обратные гиперэкстензии.

• Обычные гиперэкстензии.

• Махи гирей или гантелями.

• Буксировка (тренируйтесь и в прямом положении и с наклоном в 45 градусов для ускорения).

• Толчки бедрами в положении на спине (.fourhourbody/hip).

Обратные гиперэкстензии на скамье и фитболе. Это проще, чем кажется.

Если вам не даются обратные гиперэкстензии или естественный подъем на ягодичнозаднебедренных мышцах, или если вам недостает снаряжения, ДеФранко и его приверженцы рекомендуют толчки бедрами в положении на спине (см. видеозапись по ссылке вверху), которые можно выполнять со штангой для дополнительного сопротивления (см. меня на видео с отягощением 188 кг: .fourhourbody/hipthrusts).

Обожаю это упражнение. Помимо всего прочего, оно отлично помогает при болях в спине от слишком долгой работы с ноутбуком. Отступление: эти строки я пишу почти в два часа ночи, в кафе одного из отелей Южной Африки, только что закончив повторы толчков бедрами, причем тренажерным оборудованием мне послужили диван и журнальный столик. Во всем кафе я единственный полуночный посетитель.

Уборщица из народа амакоса (коса) остановилась и уставилась на меня так, словно у меня из ушей лезли омары, поэтому я объяснил ей – мол, официантка обещала мне принести воду бесплатно, но только если я покажу сексуальный танец.

Женщина не прониклась.

3. Следите за гибкостью сгибателей бедра. Самый недооцененный способ увеличить длину шага и не потянуть мышцы задней поверхности бедра наверняка знаком вам – поддержание гибкости сгибателей бедра. См. растяжки для сгибателей в предыдущей главе.

Если сгибатели бедра скованны, создается постоянное напряжение, мышцы задней поверхности бедра постоянно натягиваются, а это верный путь к разрывам тканей.

Источник: за полгода похудела на кг

Выбор читателей: сколько надо калорий в день чтобы похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета похудеть на 3 кг

Всякий раз, когда Вы плохо себя чувствуете, причина состоит в том, что у Вас в кровообращении циркулирует слишком много слизи, а вероятн...

Популярные сообщения