вторник, 14 января 2020 г.

как похудеть за 1 неделю




Крысиные яйца подвергали воздействию в течение всего одного часа в день на протяжении 28 дней?! В Калифорнии, где я живу, 30 % населения общается исключительно по мобильникам. Последние 10 лет я носил мобильник в кармане в среднем не менее 12 часов в сутки.

Теперь не ношу. Мне не в лом положить его куданибудь еще. Результаты исследований выглядят так убедительно, что я решил не рисковать.

Через одиннадцать недель я получил первые результаты.

Счастливый конец

В течение одиннадцати недель я соблюдал только одно правило: моему мобильнику не место рядом с мошонкой.

Новым домом для телефона стал черный нарукавный чехол для iPod – InCase, предназначенный для бега трусцой. Я мог нацепить его на руку, на икру, а когда отправлялся туда, где спортивная мода не приветствуется, просто отключал телефон и клал в карман. В последнем случае, или же сорвавшись куданибудь срочно без нарукавника, я включал телефон и проверял сообщения каждые 30 минут, в итоге был полностью избавлен от проблем. Для хранения телефона подойдет также передний карман рюкзака или сумки.

Прежде чем повторить анализ, я выжидал 11 недель по конкретной причине: у человека выработка спермы (сперматогенез) занимает приблизительно 64 дня. Я решил выждать этот интервал времени, а еще две недели добавил для надежности.

Для того, чтобы сдать эякулят на хранение и пройти анализ, я вернулся в банк спермы 19 ноября 2009 г., весь на нервах.

Но, как оказалось, беспокоился напрасно. Количество подвижных сперматозоидов в эякуляте увеличилось почти втрое. В эти цифры было трудно поверить:

Объем эякулята: прирост на 44 %.

Подвижных сперматозоидов в миллилитре: прирост на 100 %.

Подвижных сперматозоидов в эякуляте: прирост на 185 %.

Просмотрев распечатку с результатами анализа, я испустил самый протяжный и облегченный вздох в жизни. Тенденцию удалось переломить.

Можно ли приписать этот прогресс исключительно устраненному влиянию мобильника? Не все так просто. В тот же период я занялся закаливанием и увеличил потребление селена (бразильских орехов), что могло сыграть свою роль, причем последнее – с большей вероятностью, чем первое. Заботит ли меня чистота эксперимента? Нет. Увеличение количества сперматозоидов меня интересует в большей степени, чем влияние отдельно взятых переменных. Даже при сочетании нескольких переменных эксперимент имеет силу.

Источник: как похудеть за 1 неделю

Похожие статьи: сайт диета елены

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета похудеть на 3 кг

Всякий раз, когда Вы плохо себя чувствуете, причина состоит в том, что у Вас в кровообращении циркулирует слишком много слизи, а вероятн...

Популярные сообщения