вторник, 7 января 2020 г.

похудела голоданием




– Как вы думаете, что я вам отвечу? Вам удалось всех восстановить против себя. Сегодня с восьми часов утра мой телефон разрывается от звонков наших акционеров и партнеров. Они считают, что вы не заслуживаете больше того, весьма значительного содержания, и вы непременно должны знать, что это мнение тех, кто вкладывал в вас деньги. Я не могу больше их обманывать.

Ральф хотел только одного: убежать из этой комнаты, скрыться от этого резкого голоса и жесткого взгляда, который внимательно следил за его реакцией не без некоторого удовольствия, спрятаться от этого хищника, уже почуявшего запах крови и хладнокровно объявляющего о своем желании лишить свою жертву права на существование.

– Отлично, Франсуа, вам осталось только прислать мне письменное уведомление о том, что вы разрываете наше сотрудничество, да выплатить мне положенную компенсацию, и тогда я уйду без шума.

– Но, Ральф, разве вы забыли, что срок вашего контракта истекает в этом месяце? Я просто не хотел бы его продлевать, вот и все. Что касается компенсации, то от ее выплаты освобождает меня один пункт нашего контракта – это случай совершения вами грубой ошибки, понесшей за собой тяжелые последствия… например, провалившееся дефиле.

– Но… но я останусь, по крайней мере, в числе ваших акционеров?

– С минимальным числом акций, дорогой Ральф, поскольку я должен был приступить к накоплению своих капиталов после того, как выкупил ваш дом. И только в трех обществах. К сожалению для вас, не очень прибыльных. Я даже подумываю, не стоит ли мне распустить одно или два из них.

Пятнадцать лет назад адвокат Ральфа предупреждал его о такой опасности. Но, прижатый к стене Франсуа Рабу, он вынужден был против своей воли согласиться на его условия: передача акционерному обществу 90 % своих акций, а также право на использование его «ярлыка», то есть имени. Затем пришел успех, и он стал считать себя неуязвимым. Какое заблуждение!

Рабу поднялся с видом обвинителя, произнесшего речь:

– Ральф, я считаю, что тем для беседы у нас больше нет. Будет лучше, если вы воздержитесь от посещения вашего бывшего кабинета, ваши личные вещи доставят вам домой. В случае ваших возможных необдуманных заявлений в прессе, я, не буду этого скрывать, обвиню вас в клевете. Вы знаете мои возможности, поэтому я призываю вас к осмотрительности. Со своей стороны, я, через нашу пресс-службу, сделаю заявление о том, что мы с вами, по обоюдному согласию, решили прекратить сотрудничество. Я вас не провожаю, дорогу вы знаете.

Источник: ввв

Похожие статьи: похудел за 4 месяца

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета похудеть на 3 кг

Всякий раз, когда Вы плохо себя чувствуете, причина состоит в том, что у Вас в кровообращении циркулирует слишком много слизи, а вероятн...

Популярные сообщения